IT-мастерская

ремонт компьютеров, айфонов, ноутбуков
1 отзыв
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Калуга, Воронина улица, д. 23-А
Время работы пн 10.00-19.00
вт 10.00-19.00
ср 10.00-19.00
чт 10.00-19.00
пт 10.00-19.00
сб 11.00-17.00
вс 11.00-17.00
Официальный сайт www.kserv40.ruТелефон+7 4842 59-92-...+7 903 813-11-...
Координаты: 54.516966 ш., 36.259383 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Мир стекла
    Калуга, Труда улица, д. 4, корп. 1
    4 отзыва
  • Мастер-Сервис
    Калуга, М. Горького улица, д. 6-А
    43 отзыва
  • КалугаРемБыт
    248000, Калуга, Дзержинского улица, д. 58, корп. 1, эт. 1, 2
    4 отзыва
  • Ремком сервис
    Калуга, Дзержинского улица, д. 58
    2 отзыва
  • Electronic repair
    Калуга, Кропоткина улица, д. 4
    0 отзывов
  • Jetta-service
    Калуга, Механизаторов улица, д. 10
    0 отзывов
  • Tesla
    Калуга, Тульская улица, д. 67
    0 отзывов
  • РемPro
    Калуга, Кутузова улица, д. 30
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Уровень обслуживания
Гарантийное обслуживание
Качество оказанной услуги
Профессионализм мастеров
Добавить отзыв и оценки
Ирина

Купили системник и лицензионку, которую загрузили в магазине при покупке. При подключении компьютер глючил с сетью, не подключался интернет. Отвезли в сервис - там та же ситуация. Стали валить на нас, но комп у них вообще отказался перезагружаться. Оставили системник у них для диагностики. Позвонила через пару дней - сказали - криво поставлена лицензионка, которую сами же и установили при покупке! Предложили переустановить ЗА ДЕНЬГИ! Написала заявление на возврат товара и денег. Отказали - все свалили на нас - и компьютерщик у нас не компетентен, и с сетью у нас проблемы, и вообще - мы его неправильно эксплуатировали. Для справки - не работали ни часа, он изначально не настраивался как надо. И у нас это не первая переустановка, все было нормально, и сеть видим и интернет работает. Не связывайтесь с ними. Фирм в Калуге - много, есть из чего выбрать. Я уже очень давно не сталкивалась с таким отношением к клиентам Если изначально у них клиент "сам виноват" - грош цена такому профессионализму.

30 апреля 2014 г.