
Девушка на приемке, очень грубая. Все ужасно, кругом грязь, лучше обойти это место, доверять им НЕЛЬЗЯ((
8 апреля 2014 г.Сегодня пришла забрать из ремонта фотоаппарат Сони, к удивлению приёмщика и моему, в коробке не оказалось зарядного устройства?! Объяснений о его местонахождении не услышала?! Проверить исправность без него не смогли, аппарат не получила! Класс! Попросили зайти в другой раз, видимо подготовятся получше, поищут зарядку, а за одно и мастера, который ремонтировал фотик.
12 декабря 2013 г.Два месяца ждём мастера на дому. Ждём, ждём. Понятно, что Калуга "ДЕРЕВЕНЬКА", НО НЕ ДО ТАКОЙ ЖЕ СТЕПЕНИ! Люди бегите от этой мастерской!
2 декабря 2013 г.Отдавали в ремонт несколько ноутбуков. Спустя 3 недели оказалось, что к ним даже не приступали. Отдавали в ремонт проектор, пролежал у них 2 месяца, вернули, не отремонтировав. Хотите сэкономить время - ищите другой СЦ.
13 сентября 2012 г.Ребята, я их сделала! После их гарантийного ремонта (который длился больше 2-х месяцев), фирма-производитель на днях курьером из Москвы доставит мне на замену другую модель ноута, а мой (после "ремонта" - заменили материнку и матрицу - 90% стоимости ноута!, да еще и внешние повреждения появились) забирают. Поинтересовалась у HP, будут ли наказаны виновные - заверили, что на уровне руководства меры будут приняты.
21 декабря 2011 г.Отдавали на гарантийное обслуживание ноут. Сказали чинить не будут, т. к. вина покупателя. В другом месте нам починили, но пошли какие-то неполадки с экраном. Вскрыли экран, матрица НЕ РОДНАЯ! Вот так, за неделю еще и матрицу успели подменить. Теперь, когда покупаю технику главный критерий для меня, чтобы сц был любой, только не этот! А о хамстве, я даже молчу!
22 октября 2011 г.Отношение к клиентам плохое. Как-будто я им что-то должен. Технику ремонтируют плохо и долго. Общие впечатления - неприятные. Больше ничего им не понесу.
29 июня 2011 г.Неприятная организация. Почти два с половиной месяца провалялся у них мой ИБП. Изначально я сдавала ИБП на гарантийный ремонт. Они сделали диагностику ИБП, с гарантии сняли, а то, что диагностика стоит 400 руб. не предупредили. Оказывается я сама должна была ознакомиться с прайсом. И как с такими бороться!? Е-mail: pet-ok@yandex.ru.
4 мая 2011 г.О-О-очень интересная конторка! Пока не знаю, как они там чинят, только сегодня отдали в ремонт. Но отношение к людям там покруче, чем во всех наших присутственных местах. Почему-то некоторые сотрудники данной компании считают, что как только ты переступил их порог, то сразу становишься им должен, причем очень много! В общем, Хамство! Видимо только за счет этого хамства мелкие и не очень умные людишки пытаются почувствовать себя "сильными мира сего"! Не знаю посмеяться или пожалеть их?!
4 марта 2011 г.Отдали в ремонт радиотелефон. Вернули, через 4 дня. Как не работал, так и не работает.
1 марта 2011 г.Если им сдаёшь в ремонт новую неиспользованную технику, у них она обязательно потеряет вид новой (появятся мелкие царапины на корпусах и матрицах), грязь и т. д.
3 января 2011 г.