
Опаздывает на прием на 15 минут, ей можно, это же д.м.н, прием стоит 6000 рублей, на котором вы сами будете писать, рецепт она вам не выдаст, а зачем он вам нужен?!, быстро исчезнет, пока вам будут брать анализы, очень высокомерно разговаривает, она же профессор, а у вас, наверное, нет образования))), так она, видимо, думает, и вы тупая, как пробка)))), поэтому можно грубо разговаривать, но это лирика, а теперь к сути: назначит бестолковых анализов на 10 тысяч рублей, потом ни ответа - ни привета, ищи-свищи ее, пациент ей не нужен, нужно выбивать у нее консультацию, выпишет вам препараты, которые любой аллерголог знает. Ее муж за нее заполняет документы для учёта в клинике, лол, вообще, который, собственно, мне ее и предложил, обещал позвонить, когда будут готовы анализы, но уже месяц прошел - тишина, быстро меня выпроводил из клиники. Со мной так нельзя, я могу и пожаловаться в прокуратуру, чтобы клинику проверили, это тянет на мошенничество и доктора, который себя ведёт несерьёзно, вам что тут Поле Чудес, вы думаете, что можно "стричь" деньги с людей просто так?! Я не занимаюсь благотворительностью. Документов, что она вела прием никаких не выдали, то есть врач ответственности не несёт или скрывается от налоговой, диагноз не поставлен до сих пор. Клиника "Медлайн-сервис" - филиал на Молодежной, Москва.
16 августа 2019 г.Я хочу написать много очень хороших слов в адрес прекрасной и добрейшей женщины и отличного Врача с большой буквы - Татаурщиковой Натальи Станиславовны! Она очень внимательно отнеслась к проблемам моего здоровья и разработала план действий по уничтожению этих проблем! Я хочу выразить огромную благодарность Наталье Станиславовне и пожелать ей крепкого здоровья и большого счастья в жизни! Выражаю благодарность и медсестре Юлечке, которая очень внимательна, добра и делает уколы совершенно безболезненно! Желаю всему коллективу счастья и здоровья! Благодаря вашим заботам и знаниям, я получила возможность жить, ощущая радость и легкость в теле! С уважением, Светлана Вавуле.
12 августа 2016 г.Мы тоже обратились в этот центр. Действительно, врач там одна - Татаурщикова Н.С. деньги там берут не малые (!!!), при этом постоянно врача приходится ждать час-два (постоянно с опозданием!), отдавая такие деньги не очень хочется сидеть с ребёнком в очереди. Очень долго ждали результаты анализов. И сказки о том, что делают их в Москве мы тоже слышали. Хотя когда мы ожидали в очередной раз приёма, девушка брала кровь у детей. Наталья Станиславовна сама сказала, что это лаборант и результат она же выдавала в течении 30-40 минут. Наши же анализы пришли на простом листке формата А4, где написано обозначение анализа, результат и роспись врача. Ни адреса лаборатории, ни росписи лаборанта! В общем видно, что анализы -липа! А анализы на аллергены ждали почти 3 месяца! Так и не получили!Как не стыдно зарабатывать таким образом на здоровье детей! Откуда берутся результаты анализов и мотивируя чем, ставится диагноз?!
25 марта 2016 г.Хочу сказать огромное спасибо аллергоцентру и лично Татаурщиковой Наталье Станиславовне, за не профессиональную грамотность и компетентность. Я с детства болею бронхиальной астмой за это время побывал у многих врачей аллергологов и терапевтов всегда чувствовал себя глубоко и хронически больным, как простужаются приступы удушья Всегда с собой таскаешь море лекарств и то, после обследования и лечения у Натальи Станиславовны я понял, что и я с этой болячкой могу жить комфортно просто нужно принимать нужные лекарства в нужное время, т. е. жить по четко выверенной системе о которой оказывается знает не каждый врач... А Наталь Станиславовна смогла мне про это рассказать и научить с этим жить за что ей огромное спасибо, ну а моя огромная заслуга что я заставил себя потратить очень много сил времени на долгое обследование и лечение... без этого никак главное результат. Анатолий.
18 июля 2015 г.НАГЛЫЙ И ГНУСНЫЙ ЛОХОТРОН, ценой здоровья моего ребенка. Действительно сбор денег и НИЧЕГО ВЗАМЕН. В сентябре попали в данный аллергоцентр на прием к единственной женщине-"врачу", именуемой себя профессором и д.м.н. Татаурщиковой Наталье Станиславовне. Осмотрела нас, увидела предоставленные анализы из Геммотеста и сказала, что они неправильные, нужно непременно сдать у нее новые! ТАКИЕ ЖЕ! Стоят они около 10 тыс. руб. Сдали! Сказали, что анализы делаются в Москве и ждать результаты нужно 2-3 недели. Выписала лекарство, от которого нам стало хуже! По истечении 3 недель, стали звонить в центр, девушка на рессепшене постоянно отвечала, что анализов либо еще нет, либо она не знает ничего, либо врача нет. Звонили всю неделю каждый день. В итоге решили, что анализы нам вышлет "врач" на электронную почту. Ждали несколько дней... дождались! Пришли анализы пол 2 ночи на эл. почту, на бланке аллергоцентра написаны названия аллергенов и напротив нули. И печать центра. И закорючка в месте для подписи. Т.е. АНАЛИЗЫ НЕ ИЗ ЛАБОРАТОРИИ И НЕ ИЗ МОСКВЫ. ИХ НАПЕЧАТАЛА НОЧЬЮ САМА ТАТАУРЩИКОВА! На ответное письмо с просьбой выслать адрес лаборатории для получения оригинала подлинных анализов, никто не ответил! ЗАКРЫТЬ НУЖНО ЭТОТ ЦЕНТР ВСЕМ ВМЕСТЕ, ЧТОБ НЕ НАЖИВАЛАСЬ ЭТА БЕССОВЕСТНАЯ ЖЕНЩИНА НА ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ!
31 октября 2014 г.Главный врач Наталья Станиславовна - замечательный специалист, с помощью которого я теперь могу жить без запайки носовых платков в сумке и чувствовать себя человеком. Спасибо!
5 декабря 2012 г.Врач - Наталья Станиславовна, просто умничка, благодаря ей я встречаю лето без аллергии. СПАСИБО ей огромное, правда с медсестрами ей не везет, все на ней.
10 июня 2011 г.Добрый день. Не могу до вас дозвониться, чтобы записаться на прием. Ни один из указанных телефонов не отвечает. По какому номеру можно звонить, или нужно приходить и записываться?
23 мая 2011 г.Ничего не хочу сказать о подходах к лечению. Считаю, что врач (Татаурщикова Н. С.), очень компетентна и внимательна, однако менеджмент клиники оставляет желать лучшего: опоздания врача - норма (время ожидания приёма растягивается до 1,5 часов, как и в обыкновенной поликлинике, а ведь время - это деньги), не бывает в наличии препаратов для инъекций. Думаю, что организация работы центра с пациентами требует детальной проработки.
25 марта 2011 г.