
Хочу дополнить и подправить свой предыдущий отзыв. Так как писался он на негативных эмоциях - с критикой я переборщил. Фирма вполне отличная. Принтер починили - претензий нет (кстати вышел из строя по вине установки неродного картриджа производства Kaktus, так что вина наша). Примечательно при этом - что ни одна другая фирма в городе за ремонт цветной Киосеры не взялась. Недавно так же отдавали в ремонт МФУ - так там его подрегулировали - и сделали это вообще бесплатно! Так что хочу принести извинения за негативные комментарии в предыдущем отзыве. РИСОТ, как был так и остается лучшей фирмой в городе - по крайней мере по уровню своих специалистов. Так что обращаясь туда можно быть уверенным, что любые проблемы с оргтехникой решат и ничего не напортачат.
9 ноября 2015 г.Увы, когда-то лучшая фирма в городе данной направленности сейчас испортилась. Ребята загружены корпоративными заказами - поэтому отношение к клиентам которые заправляют менее ста картриджей месяц - примерно такое "...ууу, ну чего ты приперся - и без тебя работы хватает... ну ладно давай соблаговолим посмотрим что у тебя...". Картриджи у них не заправляем давно, появились нормальные фирмы, которые работают с доставкой - сами приезжают, забирают картридж и привозят заправленный - и стоит это ДЕШЕВЛЕ. Еще из негатива - впарили сверх дорогие принтеры киосера в свое время, а теперь когда возникли проблемы, отказываются их ремонтировать - мол некогда и вообще не до вас. В общем, если у вас крупная контора о 300 принтерах, то это сюда. Если у вас есть хоть капля собственного достоинства, избегайте эту контору, как огня! Стоит сказать отдали принтер в ремонт - приложили к нему визитку с телефонами, адресом, емайлом, попросили немедленно сообщить о результатах диагностики и выставить счет на ремонт на рассмотрение. В результате молчок! Перезваниваем, через две недели, а нам говорят: "а мы не начнем шевелится пока не продублируете заказ по емаил? Бред! Продублировали - уже двое суток ждем результата.
21 сентября 2015 г.