
В принципе, устроила ценовая политика магазина. Было опасение, что это негативно отразится на качестве техники. Приобрела в июле прошлого года стиральную машину Самсунг WF 0508 NYW. В общем, все устраивало, кроме того, что в процессе стирки выбрасывало некоторые вещи (детские и др.) на резиновый манжет и после завершения процесса стирки их приходилось стирать вручную. И все бы ничего, если несколько дней назад выброшенный край полотенца не зацепился за край манжета и не закрутился таким образом, что повредил край самого манжета, вследствие чего вода стала протекать. После осмотра гарантийный сервисный центр отказал в ремонте, сославшись на то, что (по мнению сотрудника) манжет просто был откушен. Хамство и идиотизм. Появилось сомнение, а стоит ли доверять низким ценам, предлагаемым в магазине... До этого приобретала стиральную машину Электролюкс в Колизее на Маркса, которая прослужила более 10 лет без ремонта и, кстати, белье в процессе стирки находилось именно там, где должно быть - в барабане.
28 марта 2012 г.