
Мы живем в области. На рождественских праздниках у ребенка заболел зуб. Пришлось ехать в эту горе-поликлинику. На приеме нам поставили временную пломбу с мышьяком и сказали приехать через 3 дня. Мы приехали. Нам вытащили временную пломбу и сказали теперь обратиться в лечащему врачу, а это по талону, который надо брать утром. Хорошо! Это мы уже два раза съездили зуб лечить. Взяли талон, попали на прием к врачу. Вы думаете нам поставили пломбу. Как бы не так! Нам поставили опять временную пломбу с лекарством и сказали подъехать через две недели. В четвертый раз нам все-таки поставили постоянную пломбу. Ура! НО, через два месяца у ребенка раздулся огромный флюс и зуб пришлось удалить. Так что решайте сами, стоит ли мучится. Никого не волнует, где Вы живете и сколько Вы потратите время и денег на дорогу. Мы ездили 4 раза. Врач, ставивший постоянную пломбу - Лебедева. Я в таких случаях вспоминаю поговорку ЛЕЧИТЬСЯ ДАРОМ - ДАРОМ ЛЕЧИТЬСЯ.
4 апреля 2016 г.В регистратуре не берут трубки, возмущена такой работой поликлиники, за что вы получаете зарплаты?
15 апреля 2014 г.Два раза пришлось дочь водить на удаление молочных зубов в это заведение. В первый раз удалили не тот зуб. Второй раз зуб при удалении раскололи, повредили десну. В результате воспаление, чистка раны на следующий день. Вот уже третий день опухоль не спадает. По телефону советуют начать принимать антибиотики. Вести ребенка к этим коновалам в третий раз боюсь. Детей в прочих поликлиниках не лечат. В платной детской, очередь на 2 дня вперед (понятно почему). Кто довел детское учреждение до такого состояния? Может кто-то сможет ответить? Номер телефона своего оставил.
19 октября 2012 г.Лариса. Меня возмутило, что обработка зубов серебром производится, только до 13-00, интересно, что мешает делать это до конца рабочего дня? Приходится отпрашиваться с работы, а там всего делов-то 1 мин.
28 ноября 2011 г.Записаться в эту поликлинику всегда была проблема, даже многоканальный телефон и запись по интернету не помогли, там просто не берут трубки, устали.
7 ноября 2011 г.Добрый день! Я мама маленькой девочки 2.5 года. Сегодня посетили вашу больницу и были удивлены откровенным хамством. Нас радушно встретили в регистратуре. Запись не заставила долго ждать, первый этаж, первый кабинет. В этом замечательном кабинете, нам просто ответили, что приходите, через полгода и вашего ребенка сейчас держать никто не будет. Это никому не нужно! Скажите, почему нужно все и всем платным клиникам. Почему процветает, такое откровенное хамство? Если у вас найдется ответ на мой вопрос. Напишите мне на эл. адрес: alisa783@yandex.ru. А если, вдруг Вы передумаете и вылечите моей дочке зубки, я всегда приеду. Тел.: 8-920-8757496. Алиса.
5 мая 2011 г.