Такси-Удача

информационные услуги по пассажирским перевозкам
10 отзывов
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Калуга, Теренинский переулок, д. 6
Телефон+7 4842 55-57-...+7 4842 77-75-...+7 4842 72-34-...
Координаты: 54.514426121639 ш., 36.271611678345 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Калуга-Телеком
    Калуга, Моторная улица, д. 15-А, эт. 2
    10 отзывов
  • Ростелеком
    Калуга, Достоевского улица, д. 39
    14 отзывов
  • Калуга астрал
    248000, Калуга, Циолковского улица, д. 5
    2 отзыва
  • Yota
    Калуга, Кирова улица, д. 1, (ТЦ "XXI Век")
    0 отзывов
  • 1С-КАМИН
    Калуга, Теренинский переулок, д. 6-А
    0 отзывов
  • ИТиС
    Калуга, Дзержинского улица, д. 35, 2
    0 отзывов
  • Lightcom
    Калуга, Калужского Ополчения улица, д. 2
    0 отзывов
  • Проминтеллект
    Калуга, Старообрядческий переулок, д. 9, (помещение 181)
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Уровень обслуживания
Эффективность работы
Профессионализм сотрудников
Актуальность
Добавить отзыв и оценки
Андрей

Сегодня воспользовались вашей услугой называемой удача. Но удачей - это никак не назовешь, а сплошные неудачи. Водитель, который нас повез на улицу Стеклянников сад, сразу нас предупредил, что вряд ли нас до места довезет, так как дороги не чищены. До дома который нам нужен он нас не довез, поехал не по той стороне, высадил сказал что нам лучше перейти на другую сторону пешком, хотя забирал нас с сестрой с больницы хирургического отделения и видел, как тяжело больной человек еле идет. Но это еще цветочки. Когда мы попытались вызвать такси обратно, чтобы нас довезли до больницы, диспетчер сказала, что все машины заняты и это на протяжении более часа. Было ясно и понятно, что никто не хотел ехать, думая что не чищенные дороги. А дороги-то были чищены о чем мы говорили диспетчеру и слезно умоляли прислать машину. И вот скажите, какой у вас уровень обслуживания? Да никакой.

2 февраля 2013 г.
Влад

Никогда не вызывайте зто такси. Диспетчера хамки, на трубе держут долго, потом говорят нет машин. Очень часто не сообщают машину. Давно отказался от их услуг. Надеюсь, все оставшиеся клиенты перестанут с ними ездить.

3 апреля 2012 г.
Алина

Уровень обслуживания на нуле, вызывала такси в прошлые выходные (22.01.12), надо было добраться до работы - опаздывала, в итоге прождала на морозе и ветру почти 40 минут. Диспетчер нахамила, водитель ждал неизвестно где (видимо, под каким-то кустом). Ни извинений, ни другой машины так и не последовало. На работу опоздала, вся на нервах - день не заладился с самого утра, кстати, машина зеленая деу нексия.

27 января 2012 г.
Алевтина

Вызвали такси Удача, чтоб добраться с детьми до детской поликлиники на ул. Вилонова. Предварительно диспетчеру сообщили, что поедем с прогулочными колясками. Когда приехала машина такси-марка машины Jelli, чёрного цвета, номер Н507ЕК, водитель - Блажевич Сергей Анатольевич, сказал очень напряжённым голосом, почему мы с колясками, очень расстроился, что его машина (багажник) будет испорчена ими. Затем сказал, что раз у нас 2 коляски, то цена за нашу поездку от 100 рублей повышается до 150 рублей. Потом, когда я посадила старшую дочь (ребёнку 2,5 года) на заднее сиденье и попросила её продвинуться вглубь салона, чтоб сесть рядом с младшей дочерью (11 месяцев). На что Сергей Анатольевич сделал в грубой форме мне и старшей дочери замечание, что она, продвигаясь по сиденью, пачкает его машину сапожками, чтоб я держала ребёнка и не пачкала девочка ему сиденье. Всю дорогу, он объяснял нам, что его машина должна содержаться в чистоте и в ней ездят, только приличные люди. Мы ему - Блажевичу С. А. и его "крутой" машине марки "Jelli" причинили кучу неудобств!Наша семья возмущена, оскорблена, унижена поведением Блажевича С. А. Не в нашей компетенции ему объяснять, как разговаривать с клиентами и маленькими детьми. Наверное, это скажет ему его начальник. Вот такие у нас прижились в России, приехавшие с Украины таксисты-водители.

9 декабря 2011 г.
Александр

Вызвал такси по конкретному адресу. В первый раз водитель приехал и стоял, через два дома от того места, куда я его вызывал, на что диспетчер этого такси мне предложил пойти и поискать его "где-то там". На следующий день вызвал такси все по тому же адресу, водитель приехал вообще непонятно куда и отказывался переезжать, диспетчер неоднократно бросал трубку! Такси в городе много и, если таким образом относятся к клиентам, то у вас скоро их не останется.

1 декабря 2011 г.
Инесса

Очень низкий уровень обслуживания, нулевая эффективность работы, водители легко меняют заказы, не пребывая на место, а диспетчера при повторном вызове обвиняют Вас, что вы БОМЖ и водитель отказался Вас перевозить, хотя Вы и понятия не имеете, что уже общались с "невидимым" перевозчиком.

7 октября 2011 г.
Злобный гном 22Х

Когда-то было, очень неплохим такси, пока их директора не обуяла жадность. С бедных таксистов рубит бабло и не краснеет. Обслуживание плохое, диспетчера грубые, никакого уважения к простому народу. Организация отставляет желать лучшего. По 20 мин приходится ждать ответа, а водитель оказывается под окном стоит. Все кто там нормальные работал, уже свалили в такси с хорошим отношением к сотрудникам. Так что никому не советую не вызывать, не устраиваться в эту выгребную яму!

2 февраля 2011 г.
Татьяна

Пользуюсь, только такси удача!

13 января 2011 г.
Людмила

14.07 воспользовалась услугами "такси-удача" для того чтобы добраться до дачи. Дача находится около деревни Пучково сразу за постом гаи. Услугами такси дачники пользуются регулярно, проблем и у меня никогда не возникало. Дороги в товариществе вполне проезжие, в городе местами гораздо хуже (я сама автомобилист и машина у меня с нек. пор не джип поэтому знаю). Услышав цель поездки водитель серебристого рено стал плакать извиняясь, что машины в ихнем такси очень хорошие, запчасти на них дорогие, поэтому "по дачам они не ездят". Так что пришлось с месячным ребенком идти от въезда в кооператив по солнцепеку до дачи (спасибо, что не от поста гаи). Для чего же нужно такое такси, которое само определяет качество дорожного полотна по каким-то своим критериям, а также решает где высадить пассажиров? В других такси тоже людей не на запорожцах возят, однако отношение иное.

14 июля 2010 г.
адрес электронной почты: marisha_life7@mail.ru

15.03.2010 года около 22.20 обратилась в такси удача(было вызвано серебристое рено). Оператор просила адрес и наличие карты на что я ей ответила "минуту, пожалуйста" и только достала из кошелька карту(поверьте это заняло немного времени, несколько секунд) и услышала от оператора фразу, которая меня очень удивила. В грубой форме "долго там еще копаться будете?". Далее разговор происходил в такой же грубой форме! Я считаю, что это хамство! И с таким обращением клиентов у этого такси будет все меньше и меньше! Хотела бы обратить внимание руководство на качество обслуживания операторов! С Уважением, Марина Александровна. Надеюсь вы примете во внимание мое письмо.

16 марта 2010 г.