Обращалась в клинику ввиду обстоятельств, хоть живу в другом городе. Хорошие, квалифицированные врачи, очень внимательные. Но, чтобы попасть к ним на приём, необходимо отстоять дикую очередь (не менее получаса!). И это в частной клинике! Администраторы ужасно медленно работают, объясняя это тем, что их мало и они не успевают. Люди нервничают. Ведь преимущество частной клиники состоит в быстром обслуживании. Очень недовольна, что потратила столько времени просто на запись. Добровольно не пойду больше.
10 июля 2017 г.Добрый день! Неоднократно обращались в Доктор Плюс и всегда были довольны! Но сегодняшнее посещение было последним в этот центр! Сегодня я приехала из другого города сдать анализ! В лаборатории отказались принять меня, т. к. были люди на медосмотре, меня гоняли по кабинетам в течение получаса! Но вчера я позвонила и уточнила во сколько можно приехать, ответ был с 8.00 до 16.00, экспресс анализ будет готов в этот же день! С горем пополам анализ взяли, с достаточной нервотрепкой, но оказалось что его будут делать в Москве, соответственно результат будет готов позже и за дополнительную плату. Администратор взяла дополнительную оплату и паспорт. Только после моего отъезда она опомнилась, что забыла снять копию паспорта, а без нее не может быть отправлен мой анализ! Начались бесконечные звонки! Безобразие полное! И взять еще тот момент, что анализы мои срочные к операции! Ходить мне очень сложно, т. к. я ложусь на операцию по снятию пластины (раскрутился шуруп) каждый шаг дается с болью! Везде было такое чувство, я им всем что-то должна, недовольные лица! Хотелось платно, быстро и без проблем! В результате получилось полное разочарование, испорченное настроение и потрепанные нервы!
2 марта 2016 г.Согласна, то что администраторы - просто хамки. Часто по записи приходишь и ждешь своей очереди от 40 минут до 1,5 часов. То одна знакомая подойдет, то другая подруга пролезет без очереди. Ощущение, что ты в обычной поликлинике, только за свои же деньги к тебе же еще и такое хамское отношение.
29 февраля 2016 г.Хотелось бы сказать про администраторов на рецепшене, отношение к пациентам ужасное, вечно не довольные лица, как будто ночь отработали, а на утро посадили встречать людей. Прошу руководство обратить на это внимание. Городской телефон очень часто отключен. Им просто лень на кнопку нажать и ответить.
28 июля 2015 г.Самая ужасная клиника где я только была, где за ваши деньги вам и нахамят! С появлением маленького ребенка походы в больницу участились и чтобы не мучиться в очередях с моей крохой, ходим в частные платные клиники и центры, где вы точно получите всё по высшему разряду. В центре доктор всё произошло с точностью, но наоборот. Началось с телефонного звонка, меня даже не предупредили, что анализы принимают до определённого времени, приехав первый раз ничего не получив приехали второй раз, на ресепшене нас встретила громаднейшая очередь. Ладно, мы с 4-х месячным ребёнком отстояли очередь и нас направили в кабинет где примут анализ, в этом кабинете (о ужас) нас встречает тётка с недовольной миной (и это ещё цветочки), придя вновь через час (нам сказали, что результат будет готов через 30-40 минут) наш бланк не был заполнен, мы ещё прождали 10-15 минут, в итоге вышла эта тётка с недовольной миной пихнула мне бланк с результатами развернулась и пошла, а на мою просьбу объяснить, что там написано (до безобразия не понятный почерк) рявкнула (в прямом смысле) идите к врачу! Тоже самое я услышала на ресепшене, на мою просьбу пригласить администратора или кого-то старшего! Была бы я одна, я бы повоевала там, а так просто развернулась и ушла, НОГИ МОЕЙ ТАМ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ! И всем своим знакомым передам, ДОКТОР ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР!
6 июля 2015 г.Администраторы УЖАСНЕЙШИЕ! Записывалась к гинекологу, так эта хамка даже не поздоровалась-не попрощалась и еще рявкнула, что завтра приема вообще нет! Я ей сказала спасибо-до свидания, а мне в ответ Ага и трубку повесила! Это что такое вообще?
5 июня 2013 г.Сколько можно за деньги сидеть в очередях часами, когда для этого есть бесплатные клиники?
21 января 2012 г.Здравствуйте, я хотела узнать, почему такое ужасное обслуживание в вашей платной поликлинике. СКОЛЬКО можно платить деньги за это хамство. Разберитесь со своими администраторами и врачами.
21 января 2012 г.